FANDOM

11

Овсюков Алексей Максимович 1890 года рождения, уроженец г. Зуевка, Вятской Губернии.

Родился  2 марта 1890 года в деревне У Долгого Плёса (Митенки) Вятского уезда Вятской губернии.

В 1901 году, после смерти матери, мальчик начал свою трудовую деятельность в возрасте 11-ти лет в паровозном депо.

В 1911 году был призван на военную службу в царскую армию. В самом начале Первой мировой войны (в июле 1914 года) в составе 333-го пехотного Глазовского полка, сформированного в г.Вятка, в звании ефрейтора был отправлен на фронт.

На старой фотографии Алексей Максимович Овсюков в госпитале с боевыми друзьями (на оборотной стороне приблизительная дата: конец 1914 - начало 1915 года).

В 1918 году Алексей Максимович Овсюков вступил в Красную Армию. С 1918 по 1919 годы он - участник гражданской войны на Восточном фронте. Уволен из рядов РККА в 1919 году после болезни тифом с должности командира роты.

В Зуевку переехал в 1920 году и поступил на работу в паровозное депо. Во время Великой Отечественной войны из-за ранений, полученных в годы Первой мировой войны, на фронт призван не был. Работал в санитарном эшелоне Нижний Новгород - Пермь.

В мае 1942 года умер от тифа в г.Пермь в железнодорожной больнице. Был похоронен на Егошихинском кладбище. Более точное место захоронения неизвестно, архив старого кладбища сгорел в 1975 году. 

Ad blocker interference detected!